Agricultural light | Horticultural led light | Cannabis grow led lamps - Growy.eu 

Под growy Neonica - 118 из-за своего небольшого размера идеально подходит для домашнего использования и культур małopowierzchniowych. Приложение также может быть найден в посевах полке, как она излучает очень мало излучения. Это позволяет лампа growy-118 может быть успешно размещены на небольшом расстоянии от черенков не опасаясь, что будут повреждены. Профессиональная серия.Изделие разработано и изготовлено 100% в Польше.

 

Гарантия: 36 месяцев.

 

Потребляемая мощность: 30 W

 

Размеры: 447 x 75 x 70 mm

 

Среднее количество ммоль / м2s (9 измерений): 77.20

 

Максимальная вместимость ммоль / м2s: 121,35

Под growy Neonica - 218 из-за своего небольшого размера идеально подходит для домашнего использования и культур małopowierzchniowych. Приложение также может быть найден в посевах полке, как она излучает очень мало излучения. Это позволяет лампа growy-218 может быть успешно размещены на небольшом расстоянии от черенков не опасаясь, что будут повреждены. Профессиональная серия.Изделие разработано и изготовлено 100% в Польше.

 

Гарантия: 36 месяцев.

 

Потребляемая мощность: 60 W

 

Размеры: 946 x 75 x 70 mm

 

Среднее количество ммоль / м2s (9 измерений): 154,40

 

Максимальная вместимость ммоль / м2s: 242,70

Под growy Neonica - 318 идеально подходит для домашнего использования и культивирования среднего размера. Приложение также может быть найден в посевах полке или как выращивание сторона освещения. Светодиодная лампа излучает очень мало излучения. Благодаря growy лампа LED-318 может быть успешно размещены на небольшом расстоянии от растений, не опасаясь, что будут повреждены. Продукт разработан и изготовлен в Польше и принадлежит к профессиональной серии.

 

Гарантия: 36 месяцев.

 

Потребляемая мощность: 80 W

 

Размеры: 1430 x 75 x 70 mm

 

Среднее количество ммоль / м2s (9 измерений): 205,87

 

Максимальная вместимость ммоль / м2s: 323,60

Под growy Neonica - 154 идеально подходит для среды культивирования и большого размера. Его производительность может быть установлен практически в нескольких метрах от черенков. Светодиодная лампа излучает очень мало излучения. Благодаря growy лампа LED-154 может быть успешно размещены на небольшом расстоянии от растений, не опасаясь, что будут повреждены. Это имеет класс защиты IP 64 может работать в области высокой влажности. Продукт разработан и изготовлен в Польше и принадлежит к профессиональной серии.

 

Гарантия: 36 месяцев.

 

Потребляемая мощность: 100 W

 

Размеры: 732 x 138 x 104 mm

 

Среднее количество ммоль / м2s (z 9 pomiarów): 400,57

 

Максимальная вместимость ммоль / м2s: 761,96

Под growy Neonica - 254 идеально подходит для среды культивирования и большого размера. Его производительность может быть установлен практически в нескольких метрах от черенков. Светодиодная лампа излучает очень мало излучения. Благодаря growy лампа LED-254 может быть успешно размещены на небольшом расстоянии от растений, не опасаясь, что будут повреждены. Это имеет класс защиты IP 64 может работать в области высокой влажности. Продукт разработан и изготовлен в Польше и принадлежит к профессиональной серии.

 

Гарантия: 36 месяцев.

 

Потребляемая мощность: 200 W

 

Размеры: 1432 x 138 x 104 mm

 

Среднее количество ммоль / м2s (z 9 pomiarów): 801,14

 

Максимальная вместимость ммоль / м2s: 1 523,91

Под growy Neonica - 354 идеально подходит для среды культивирования и большого размера. Его производительность может быть установлен практически в нескольких метрах от черенков. Светодиодная лампа излучает очень мало излучения. Благодаря growy лампа LED-354 может быть успешно размещены на небольшом расстоянии от растений, не опасаясь, что будут повреждены. Это имеет класс защиты IP 64 может работать в области высокой влажности. Продукт разработан и изготовлен в Польше и принадлежит к профессиональной серии.

 

Гарантия: 36 месяцев.

 

Потребляемая мощность: 300 W

 

Размеры: 1432 x 138 x 104 mm

 

Среднее количество ммоль / м2s (z 9 pomiarów): 1065,51

 

Максимальная вместимость ммоль / м2s: 2026,80

Agricultural light | Horticultural led light | Cannabis grow led lamps - Growy.eu 

NEONICA GROWY LED - 118

Neonica Growy Led - 118 thanks to its small size is ideal for domestic use and small area plants production. is great for growing shelf, as it emits very little radiation. This allows the lamp growy-118 can be successfully placed a short distance from cuttings without fear that will be damaged.

 

PROFESSIONAL SERIES. Designed and manufactured in Poland.

 

Warranty: 36 months.

 

Power consumption:  30 W

 

Dimensions: 447 x 75 x 70 mm

 

The average quantity of  µmol/m2s (9 measurements):  77,20

 

Maximum quantity of µmol/m2s:  121,35

NEONICA GROWY LED - 218

Neonica Growy Led - 218 thanks to its small size is ideal for domestic use and small area plants production. is great for growing shelf, as it emits very little radiation. This allows the lamp growy-218 can be successfully placed a short distance from cuttings without fear that will be damaged.

 

PROFESSIONAL SERIES. Designed and manufactured in Poland.

 

Warranty: 36 months.

 

Power consumption:  60 W

 

Dimensions: 946 x 75 x 70 mm

 

The average quantity of  µmol/m2s (9 measurements):  154,40

 

Maximum quantity of µmol/m2s:  242,70

NEONICA GROWY LED - 318

Neonica Growy Led - 318 thanks to its small size is ideal for domestic use and small area plants production. is great for growing shelf, as it emits very little radiation. This allows the lamp growy-318 can be successfully placed a short distance from cuttings without fear that will be damaged.

PROFESSIONAL SERIES. Designed and manufactured in Poland.

 

Warranty: 36 months.

 

Power consumption: 80 W

 

Dimensions: 1430 x 75 x 70 mm

 

The average quantity of  µmol/m2s (9 measurements): 205,87

 

Maximum quantity of µmol/m2s: 323,60

NEONICA GROWY LED - 154

Neonica Growy Led - 154 is ideally suited to the cultivation medium and large size. Its performance can be installed in just a few meters from the cuttings. LED lamp emits very little radiation. Thanks growy lamp LED-154 can be successfully placed a short distance from the plants without fear that will be damaged. It has protection class IP 64 can work in the area of high humidity.

PROFESSIONAL SERIES. Designed and manufactured in Poland.

 

Warranty: 36 months.

 

Power consumption: 100 W

 

Dimensions: 732 x 138 x 104 mm

 

The average quantity of  µmol/m2s (9 measurements): 400,57

 

Maximum quantity of µmol/m2s: 761,96

NEONICA GROWY LED - 254

Neonica Growy Led - 254 is ideally suited to the cultivation medium and large size. Its performance can be installed in just a few meters from the cuttings. LED lamp emits very little radiation. Thanks growy lamp LED-254 can be successfully placed a short distance from the plants without fear that will be damaged. It has protection class IP 64 can work in the area of high humidity.

PROFESSIONAL SERIES. Designed and manufactured in Poland.

 

Warranty: 36 months.

 

Power consumption: 200 W

 

Dimensions: 1432 x 138 x 104 mm

 

The average quantity of  µmol/m2s (9 measurements): 801,14

 

Maximum quantity of µmol/m2s: 1 523,91

NEONICA GROWY LED - 354

Neonica Growy Led - 354 is ideally suited to the cultivation medium and large size. Its performance can be installed in just a few meters from the cuttings. LED lamp emits very little radiation. Thanks growy lamp LED-354 can be successfully placed a short distance from the plants without fear that will be damaged. It has protection class IP 64 can work in the area of high humidity.

PROFESSIONAL SERIES. Designed and manufactured in Poland.

 

Warranty: 36 months.

 

Power consumption: 300 W

 

Dimensions: 1432 x 138 x 104 mm

 

The average quantity of  µmol/m2s (9 measurements): 1065,51

 

Maximum quantity of µmol/m2s: 2026,80